ФБ всё, можно смело деанонировать.

На самом деле, если бы не Гэллинн, написавшая чудесные эквиритмические переводы — ничего этого бы не было.

Больше всего времени получилось уделить "Увяданию Красавицы". Фонограмму пришлось делать "с нуля", снимая на слух всё, что есть в оригинальной записи. Дело знакомое, но очень кропотливое. В итоге кое-что из оригинала в фонограмму не попало, но хуже она от этого не стала. Эту запись я считаю лучшей по всем параметрам.


"Кровь верных" преподнесла сюрприз: запись оказалась сделана таким образом, что голос из неё удалялся техническими средствами почти без потерь. Чтобы сохранить максимум звука инструментов, пришлось оставить и чуть-чуть оригинального вокала, но слышно это только в пустой минусовке, вокал, записанный поверх, всё перекрывает. Впелось оно далеко не сразу, записать относительно удачно получилось только со второго раза, понизив всё на тон (и меня всё равно не всё устраивает).


"Когда поднимается ветер" делался вообще в сверхсжатые сроки. Здесь я комбинировал два предыдущих подхода. От исходной записи после удаления голоса что-то оставалось, но недостаточно много, поэтому вручную инструменты прописать тоже пришлось. Вокал писался в последний день перед выкладкой, так что эта запись самая косячная )